9:30-9:40
|
Ознакомление с предметным и социальным окружением / Ознакомление с природой
|
15:50-16:00
|
Конструирование
|
9:30-9:40
|
Познавательное развитие
|
15:50-16:00
|
Логоритмика
|
9:30-9:40
|
Развитие речи
|
15:50-16:00
|
Конструирование
|
9:30-9:40
|
Художественная деятельность (по подгруппам)
|
15:50-16:00
|
Логоритмика
|
9:30-9:40
|
Художественная деятельность (по подгруппам)
|
15:50-16:00
|
Игры с песочным/световым столом
|
9:30-9:45
|
Ознакомление с предметным и социальным окружением / Ознакомление с природой
|
15:50-16:05
|
Конструирование
|
9:30-9:45
|
Познавательное развитие
|
15:50-16:05
|
Логоритмика
|
9:30-9:45
|
Развитие речи
|
15:50-16:05
|
Конструирование
|
9:30-9:45
|
Художественная деятельность (по подгруппам)
|
15:50-16:05
|
Логоритмика
|
9:30-9:45
|
Художественная деятельность (по подгруппам)
|
15:50-16:05
|
Игры с песочным/световым столом
|
9:30-10:00
|
Социально-коммуникативное развитие
|
15:50-16:20
|
Логоритмика
|
9:30-10:00
|
Петербурговедение / Шахматы (за доп. плату)
|
15:50-16:20
|
Конструирование
|
9:30-10:00
|
Развитие речи
|
15:50-16:20
|
Логоритмика
|
9:30-10:00
|
Художественная деятельность / Шахматы (за доп. плату)
|
15:50-16:20
|
Экспериментирование
|
9:30-10:00
|
Познавательно-исследовательская деятельность
|
15:50-16:20
|
Игры с песочным/световым столом
|